Доставка +7(921) 441 22 62
Ресторан +7(921) 436-23-22

Программа лояльности ресторана «Оранжевый фермер»

ДАРИМ БОНУСНУЮ КАРТУ КАЖДОМУ ГОСТЮ!

С картой ресторана «Оранжевый фермер» вы сможете:

  • получать баллы с каждого счета;
  • оплачивать баллами до 50% от суммы заказа в ресторане;
  • получать персональные предложения и подарки.

Как получить карту и приветственные 300 баллов?

При вашем визите в ресторан обратитесь к официанту.

  • Карта выдается бесплатно, нужномлишь заполнитьмкороткую анкету;
  • При выдаче карты начисляется приветственный бонус в 300 баллов, которые можно
    использовать в следующий визит;

Как начисляются баллы?

  • Карты являются накопительными. От суммы ваших накоплений зависит процент кешбека,
    возвращаемый на карту;
  • Кешбек начисляется в виде бонусных баллов, которые в следующие визиты можно использовать
    при оплате счета в ресторане или копить;
  • Процент кешбека определяется уровнем накопленной суммы:

    1 уровень 1% кешбек;

    2 уровень 2% — от 30 тысяч рублей;

    3 уровень 3% — от 50 тысяч рублей;

    4 уровень 5% — от 70 тысяч рублей;

  • Максимальный процент кешбека, которого можно достигнуть, равен 5%;
  • Количество накопленных баллов можно увидеть на чеке;
  • Повышение уровня кешбека происходит автоматически при достижении соответствующей
    накопленной суммы;
  • При частичной оплате счета бонусными баллами – начисление бонусов происходит только на
    часть чека, оплаченного денежными средствами;

Оплата бонусами

1 бонусный балл при оплате = 1 руб.;

Вы можете оплатить бонусными баллами до 50% от счёта;

Если у вас есть несколько карт, то за одно посещение ресторана вы можете воспользоваться
только одной из них на ваше усмотрение;

баллами могут быть оплачены все блюда и напитки, в том числе участвующие в акциях;

Карта действует при заказе доставки блюд?

  • Карта действует при заказе блюд в ресторане;
  • Вы можете использовать карту лояльности при осуществлении заказа навынос;

Как суммируются бонусы и акции?

— Вы можете оплатить часть счета бонусами, даже если в ресторане проводится акция

— В случае, когда для посетителя ресторана установлена другая постоянная индивидуальная
скидка, кешбек не производится, но сумма для начисления уровня накапливается.

— Представители компаний и юридических лиц не могут накапливать баллы за счета, оплаченные
юридическим лицом.

Карта именная? Я могу ее передать другому человеку?

— Да, мы привязываем карту к вашим данным. Вы не можете передавать карту третьим лицам.

В
случае передачи вы должны быть готовы, что ваши накопленные бонусы могут быть списаны в
пользу предъявившего карту третьего лица. В таком случае претензии о списании не принимаются; баллы не восстанавливаются. Оформить вам новую карту мы сможем, только
аннулировав старую.

Что делать, если я потерял карту?

Обратитесь к официанту иди администратору — и мы аннулируем старую карту, а баллы и
накопленную сумму, определяющую уровень кешбэка, перенесем на новую карту.

Как вы будете использовать мои персональные данные?

Ваши персональные данные нужны нам исключительно для участия в данной программе
лояльности. Мы обязуемся не передавать их третьим лицам.
В случае, если вы дадите согласие на рассылку — мы иногда будем вам присылать новости об
изменениях в меню и событиях в ресторане. Обещаем — это будут редкие, короткие и
максимально информативные сообщения.

Полная политика обработки персональных данных здесь.

Все результаты поиска