ДАРИМ БОНУСНУЮ КАРТУ КАЖДОМУ ГОСТЮ!
С картой ресторана «Оранжевый фермер» вы сможете:
- получать баллы с каждого счета;
- оплачивать баллами до 50% от суммы заказа в ресторане;
- получать персональные предложения и подарки.
Как получить карту и приветственные 300 баллов?
При вашем визите в ресторан обратитесь к официанту.
- Карта выдается бесплатно, нужномлишь заполнитьмкороткую анкету;
- При выдаче карты начисляется приветственный бонус в 300 баллов, которые можно
использовать в следующий визит;
Как начисляются баллы?
- Карты являются накопительными. От суммы ваших накоплений зависит процент кешбека,
возвращаемый на карту; - Кешбек начисляется в виде бонусных баллов, которые в следующие визиты можно использовать
при оплате счета в ресторане или копить; - Процент кешбека определяется уровнем накопленной суммы:
1 уровень 1% кешбек;
2 уровень 2% — от 30 тысяч рублей;
3 уровень 3% — от 50 тысяч рублей;
4 уровень 5% — от 70 тысяч рублей;
- Максимальный процент кешбека, которого можно достигнуть, равен 5%;
- Количество накопленных баллов можно увидеть на чеке;
-
Повышение уровня кешбека происходит автоматически при достижении соответствующей
накопленной суммы; -
При частичной оплате счета бонусными баллами – начисление бонусов происходит только на
часть чека, оплаченного денежными средствами;
Оплата бонусами
1 бонусный балл при оплате = 1 руб.;
Вы можете оплатить бонусными баллами до 50% от счёта;
Если у вас есть несколько карт, то за одно посещение ресторана вы можете воспользоваться
только одной из них на ваше усмотрение;
баллами могут быть оплачены все блюда и напитки, в том числе участвующие в акциях;
Карта действует при заказе доставки блюд?
- Карта действует при заказе блюд в ресторане;
- Вы можете использовать карту лояльности при осуществлении заказа навынос;
Как суммируются бонусы и акции?
— Вы можете оплатить часть счета бонусами, даже если в ресторане проводится акция
— В случае, когда для посетителя ресторана установлена другая постоянная индивидуальная
скидка, кешбек не производится, но сумма для начисления уровня накапливается.
юридическим лицом.
Карта именная? Я могу ее передать другому человеку?
— Да, мы привязываем карту к вашим данным. Вы не можете передавать карту третьим лицам.
В
случае передачи вы должны быть готовы, что ваши накопленные бонусы могут быть списаны в
пользу предъявившего карту третьего лица. В таком случае претензии о списании не принимаются; баллы не восстанавливаются. Оформить вам новую карту мы сможем, только
аннулировав старую.
Что делать, если я потерял карту?
Обратитесь к официанту иди администратору — и мы аннулируем старую карту, а баллы и
накопленную сумму, определяющую уровень кешбэка, перенесем на новую карту.
Как вы будете использовать мои персональные данные?
Ваши персональные данные нужны нам исключительно для участия в данной программе
лояльности. Мы обязуемся не передавать их третьим лицам.
В случае, если вы дадите согласие на рассылку — мы иногда будем вам присылать новости об
изменениях в меню и событиях в ресторане. Обещаем — это будут редкие, короткие и
максимально информативные сообщения.
Полная политика обработки персональных данных здесь.